Государство решило стимулировать продажи автомобилей. Почему это важно

Российские власти продолжат финансировать льготный лизинг и автокредитование из бюджета. Господдержка сократится, но не исчезнет — а значит, автозаводы смогут и дальше извлекать доход от стимулирования спроса за госсчет

Соллерс

SVAV

₽396

-0,75%

Купить

ГАЗ

GAZA

₽479,5

-0,31%

Купить

Тойота Банк

RU000A0ZYHH1

₽1 012,19

-0,15%

Купить

Фото: пользователя Инфо Pro с сайта flickr.com

По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в России увеличились на 12,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи грузовиков и микроавтобусов прибавили 3% за год. Это хорошие новости для производителей, работающих на российском рынке: «Соллерса», группы ГАЗ, КамАЗа, Toyota и других компаний

Похоже, властям этого недостаточно: в 2019 году правительство продолжит стимулировать спрос за счет дотаций из бюджета. Покупатели получат скидки, а недополученный доход бизнесу компенсируют государственными деньгами. Объем господдержки сократится, но не исчезнет.

В эфире телеканала РБК-ТВ аналитик «Финама» Алексей Калачев и директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ Олег Марков обсудили, как меняется автомобильный рынок, кому нужны скидочные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и насколько они эффективны.

Деловой день на РБК-ТВ: что происходит с автомобильным рынком в России и в мире

(Видео: Телеканал РБК)

В ходе обсуждения эксперты оценили, как влияет господдержка на разные отрасли в России — от автомобильных компаний до производителей медицинского оборудования и малого бизнеса.

Автор:
Антон Погорельский.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий