Строители моста через Керченский пролив соединили берега железнодорожными пролетами

Москва. 24 марта. INTERFAX.RU — Рабочие собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, сообщил информационный центр проекта.

«Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе», — говорится в пресс-релизе.

У Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. «Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн», — сообщает инфоцентр.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские — надвигались домкратами.

View this post on Instagram

A post shared by Крымский мост (@krymsky_bridge) on Mar 21, 2019 at 6:30am PDT

Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали 1 октября. Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий