Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на оскорбившего их блогера

Москва. 21 января. INTERFAX.RU — Группа сотрудников «Аэрофлота» пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, который опубликовал в своем инстаграме критический отзыв об одном из своих перелетов, использовав при этом нецензурную брань.

«Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот» сопровождена надписью #аэрофлот у…и (негодяи — ИФ)», — говорится в заявлении, с которым ознакомился «Интерфакс».

Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников «Аэрофлота» по наземному обслуживанию.

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку «такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам… не может остаться безнаказанным».

Под обращением подписалось 148 работников «Аэрофлота».

Ранее СМИ сообщали о том, что «Аэрофлот» лишил Соколовского привилегий постоянного клиента по программе «Аэрофлот Бонус» из-за его критического поста в инстаграме; запись была сделана в виде сторис и автоматически удалилась через сутки после публикации. Возмущение Соколовского было связано с экстренной посадкой рейса Москва-Ницца в Вене, после которой, по словам блогера, «Аэрофлот» отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в «Шереметьево» и ждать нового рейса в Ниццу.

В конце прошлого года «Аэрофлот» также лишил бонусов по программе лояльности журналиста Дмитрия Алешковского, который опубликовал в своем твиттере пост с критикой руководства авиакомпании.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий