«Ъ» сообщил о падении телерейтинга президентского послания Федеральному собранию

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU — Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 20 февраля оказалось самым непопулярным за последние пять лет. Его посмотрели 5,9% москвичей или 0,87 млн человек, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на предварительные данные Mediascope. Послание Путина в этом году шло полтора часа в прямом эфире пяти каналов — на «Первом», «России 1», «России 24», «Москве 24» и «360».

Как отмечается, этот показатель находится на уровне 2013 года — до конфликта на Украине и присоединения Крыма к РФ. Тогда посланием заинтересовались 5,2% жителей Москвы.

Рекордным стало послание, с которым президент РФ выступил в декабре 2014 года. Тогда его посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей — каждый второй. Затем интерес к этому мероприятию у столичных телезрителей постепенно снижался. В 2018 году его посмотрели 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей).

В 2018 году послание собрало у экранов 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей), в 2016-м — 7,6% (43,3% зрителей), в 2015-м — 8,7% (47,6%). В 2017 году послание не оглашалось и было перенесено на март 2018 года.

У московских зрителей более популярна ежегодная пресс-конференция Путина. 20 декабря 2018 года ее посмотрели 11,3% москвичей (64% зрителей). Прямую линию с президентом в прошлом году посмотрели 8,3% жителей столицы, или 54,6% из тех, у кого в это время работал телевизор.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий