Производитель объяснил появление в продаже «девятка» яиц

Москва. 11 января. INTERFAX.RU — В агрохолдинге «Комос Групп» недоумевают по поводу широкого общественного резонанса вокруг появления в продаже упаковок из девяти яиц, произведенных одной из птицефабрик холдинга — «Вараксино».

Пользователи соцсетей обратили внимание на то, что «девяток» яиц стал логичным продолжением упаковок молока по 900 мл и масла по 180 г и предположили, что производители и магазины таким образом хотят замаскировать повышение цен.

Девяток яиц! 😱 pic.twitter.com/0IrWggp0tN

— Таня (@colibri_12) 11 января 2019 г.

Экономика10 января 2019В 2018 году в России больше всех остальных продуктов подорожали сахар и яйцаЧитать подробнее

Однако производитель заявляет, что стал поставлять подобные упаковки с первого квартала 2018 года, их появление обусловлено исключительно маркетинговыми причинами и никак не связано с ростом цен на яйца в России.

«На стоимости продукции упаковочное решение не отразилось. В течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне», — подчеркнул сотрудник пресс-службы «Комос Групп».

Он также отметил, что упаковка из девяти яиц в настоящее время является достаточно распространенной в Европе и добавил, что птицефабрика «Вараксино» фасует свою продукцию в различные упаковки — в частности, по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук.

Накануне Росстат сообщил, что среди всех продуктов питания в 2018 году яйца подорожали больше всего — на 25,9%.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий