Мантуров подтвердил участие кабриолета Aurus в репетициях парада Победы

Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU — Кабриолет Aurus на базе седана Senat участвует в репетициях парада Победы, который пройдет на Красной площади в Москве 9 мая, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Если вы меня спрашиваете относительно готовности к поставке кабриолетов (Aurus — ИФ), то мы рассчитываем на то, что готовность будет обеспечена. А с точки зрения прохождения всех репетиций, то это является обязательным элементом, машина участвует в данной процедуре», — сказал Мантуров.

Ранее в интернете появились фотографии репетиций парада, где запечатлен кабриолет Aurus, кузовные панели которого были скрыты специальным камуфляжем.

Проект Aurus, изначально носивший неофициальное название «Кортеж», реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года. В разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин.

В марте официальный представитель ФСО Сергей Девятов сообщил «Интерфаксу», что гараж особого назначения (ГОН) пополняется седанами и микроавтобусами Aurus. Он также отметил, что «в перспективе Минпромторг обещает выпуск Aurus в комплектации «внедорожник».

Представитель ФСО напомнил, что президент РФ уже год пользуется лимузином Aurus, на котором первый раз выехал 7 мая 2018 года на церемонию инаугурации.

Недавно на отечественном лимузине начал ездить и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В начале года глава правительства приехал на автомобиле «Aurus Senat» на Гайдаровский форум, проходивший в РАНХиГС.

Глава правительства очень доволен характеристиками этого продукта отечественного автопрома, сказал тогда «Интерфаксу» пресс-секретарь- премьера Олег Осипов.

Лучше конкурентов

Длина лимузина 6,6 метра, ширина — более двух метров, высота — 1,7 метра.

В автомобилях Aurus обеспечен более высокий уровень защиты, чем в моделях конкурирующих марок. Aurus оснащается системой «ЭРА ГЛОНАСС» и полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию активной помощи водителю ADAS (advanced driver assistant system), адаптивный круиз контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания слепых зон и другие системы, которые позволяют избежать аварийных ситуаций. В проекте была разработана линейка двигателей V8 и V12, которые работают вкупе с электромотором. Все автомобили данной линейки — впервые в истории российского автопрома — гибридные.

Спустя менее чем полгода после мировой премьеры Aurus вошел в список величайших лимузинов в истории по версии старейшего и одного из самых авторитетных в мире профильных изданий — журнала Autocar (Великобритания). В настоящий момент ведутся работы по сертификации автомобилей Aurus Senat: седана и лимузина, скоро будет начато их серийное производство.

В январе 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта «Кортеж» будут стоить более десяти миллионов рублей.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий