Главгосэкспертиза одобрила два этапа строительства ВСМ «Москва-Казань»

Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU — Главгосэкспертиза России одобрила проекты двух этапов строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Казань», сообщили в пятницу в пресс-службе ведомства.

Там отметили, что один из этапов работ включает решения по подготовке территории к строительству на участке протяженностью 14 км, расположенного в границах Дзержинска, Нижнего Новгорода и Нижегородской области. На участке произведут отвод земель в постоянное и временное пользование, освободят территории от попадающих в зону работ зданий и строений, разберут отдельные сооружения, расчистят территории от деревьев.

В России29 марта 2019Путин не одобрил строительство высокоскоростной магистрали Москва — КазаньЧитать подробнее

На другом этапе, получившем положительное заключение, предусматривается строительство железной дороги и сопутствующих объектов. На участке будут сооружены станции «Нижний Новгород Технический ВСМ» и «Нижний Новгород Пассажирский ВСМ». Также будет проложена воздушная линия электропередач к действующей тяговой электрической подстанции «Высоково» общей протяженностью более 15 км. Кроме того, на участке будут обустроены разноуровневые пересечения с автомобильными и железными дорогами.

Как сообщалось, в марте начало строительства ВСМ до Нижнего Новгорода согласовал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Доклад вице-премьера Максима Акимова, который ранее одобрил проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода (в направлении Казани), подписан и направлен президенту, писали «Ведомости».

ВСМ Москва-Казань предполагается проложить по территории семи регионов, на которых проживает более 25 млн человек. В 2015 году в Москве был подписан меморандум о формах сотрудничества, модели финансирования проекта как приоритетного участка евразийского транспортного коридора «Москва-Пекин». Строительные работы предполагается начать в 2019 году — с участка Железнодорожный (Подмосковье) — Гороховец (Владимирская область) — он позволит запустить движение между Москвой и Нижним Новгородом. Общая потребность в финансировании оценивается в 621,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет (без учета НДС), из которых 200 млрд рублей ожидаются из федерального бюджета, говорилось в проекте финансового плана РЖД.

Источник: interfax.ru

Добавить комментарий