Denim only: Дуа Липа примеряет главный тренд сезона

В 23 года Дуа Липа покорила мир музыки и стала модной иконой для миллионов своих поклонников, а сегодня она берет новую высоту — дебютируя в рекламной кампании Pepe Jeans весна-лето 2019, фотографом которой стал Дэвид Симс. Непринужденная и гармоничная, с естественным макияжем, певица в классических моделях джинсовой одежды, была запечатлена на черно-белых снимках. Кампания акцентирует силу и натуральную красоту, а вневременная притягательность денима пропитывает и коллекцию, и саму рекламную кампанию.

«Меня снимал один из моих любимых фотографов, Дэвид Симс, с которым я давно хотела поработать. Он — культовый лондонский фотограф, и я знала, что он идеально подходит для того, чтобы запечатлеть мое видение бренда. Было действительно здорово создать такой суперский и свежий новый образ для Pepe Jeans», — Дуа Липа.

Похожие материалы:

9 главных трендов весны: пэчворк, вареный деним и сафари…

Тренд сезона: 5 вещей из денима, которыми стоит пополнить…

Главный тренд – сетка: 20 вещей, которыми стоит срочно…

«Я одержима денимом! Особенно образами с джинсовыми комплектами. У меня есть пара джинсов Selvedge Pepe Jeans London, которые я сейчас ношу постоянно».

«Свой персональный стиль я могу описать, как экспериментальный, красочный и прикольный. Мне кажется, что мои наряды на сцене являются еще одной гранью моего творчества. Безусловно, все вдохновение, которое я получила, когда росла в Лондоне, придало моему стилю больше дерзости. Я думаю, что у каждого есть представление о том, что означает лондонский стиль, он воспринимается совершенно по-другому, чем например, стиль Парижа или Милана. В нем есть что-то более грубое».

«Я люблю стиль Кейс Мосс, Дрю Бэрримор и Наоми Кэмпбелл в 90-тые годы».

Источник: elle.ua

Запись опубликована в .

Добавить комментарий