Ада Роговцева, София Евдокименко, Владимир Задирака и другие известные украинцы в новой съемке ЦУМ

80-летие центрального универмага – повод, который подарил креативной команде киевского ЦУМ возможность отойти от традиционного подхода не только в создании витрин, но и рекламной кампании. В съемке «ЦУМ. Сквозь поколения» столичный универмаг показан через призму его истории и культурного наследия.

«Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности ЦУМ, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений. Рекламная кампания – это первое проявление, посвященное 80-летию – нас ждет целый ряд громких проектов», – говорит Евгений Мамай, генеральный директор ЦУМ Киев.

Героями новой съемки ЦУМ стали не профессиональные модели, а представители известных украинских династий, молодые артисты новой волны, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали вклад в развитие современной Украины. В съемке приняли участие 15 героев: любимица украинцев Народная артистка Ада Роговцева в компании своей дочери режиссёра Екатерины Степанковой и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, украинская актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова. Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне.

Участники проекта примерили вещи из весенне-летних коллекций Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других модных брендов, представленных в ЦУМ.

Источник: elle.ua

Запись опубликована в .

Добавить комментарий